|
|||||||
|
|||||||
Пути решения проблем конкуренции. По нормам качества 60 % российской продукции метизов не в силах конкурировать с импортными аналогами. Основные фонды в России изношены на 60 процентов, а оборудование – на все 75 процентов. Когда появляются первые признаки упадка в сфере автопромышленности, это тут же отражается на уровне продаж калиброванной стали и крепежных изделий. Хотя, потребитель довольствуется всеми разновидностями товара зарубежных производителей. Российские предприятия стараются выровнять расстановку рынка и все больше осваивают новые виды метизов. Примером послужит оцинкованная проволока. Она все больше идет на экспорт. На экспорте заводы-производители метизов смогут найти применение своим избыточным мощностям и увеличить прибыль, поскольку собственный рынок уже поделен.
Другие статьи по теме: Полимерные строительные материалы Единство стиля Экологичность строительных материалов Растворы штукатурные и для крепления облицовочных плиток Пиломатериалы дисковой распиловки древесины. Описание, сравнения. Добавить комментарий: |