|
![]() |
![]() |
|||||
|
|||||||
Дизайн и сама технология изготовления керамической плитки были пересмотрены в эпоху возрождения, когда центром ее производства стала Севилья. С распространением стиля барокко керамическое производство с новой силой возродилось на средиземноморском побережье Испании в окрестностях Валенсии. Примером может служить Королевский завод керамики графа Аранды в городе Алькора и многочисленные мануфактуры самой Валенсии, постепенно переходившие на серийное производство. Настоящий бум керамики в архитектуре произошел лишь в годы расцвета каталонского модернизма. После всемирной выставки в Барселона в 1888году, здание нынешнего зоологического музея, первоначально задуманное как кафе, было преобразовано в первую Школу модерн6истского дизайна под названием «Tres dragons» («Три дракона»). То было время когда зажиточная каталонская и валенсийская буржуазия осваивала «новый стиль» таких архитекторов как Гауди и Доменек-и-Мантарен, который сегодня воспринимается нами как главная достопримечательность этих городов. Вскоре отличительной чертой «нового стиля» стала архитектурная эклектика, в которой важное место заняли цвета и формы керамических покрытий, в особенности керамической «битой» мозаики, известной под названием «тренкадис». В наше время широкий выбор керамических материалов делает возможным использование керамики для самых разных целей и интерьеров. Продукция керамической промышленности стала значительно более разнообразной и популярной среди потребителей благодаря новой технологии, автоматизации производства, постоянному повышению качества изделий, разработке новых функций, форм, размеров и рельефов. Другие статьи по теме: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить комментарий: |
![]() |
![]() |